Дмитрий Банников
Руководитель

Увеличение прибыли компании
Прибыль компании увеличилась в 2 раза
В итоге в компанию подобрали сильного менеджера. По результатам его последних достижений можно отметить то, что прибыль компании увеличилась уже в 2 раза.

Что было сделано

  • Утверждение заявки на подбор сотрудника
  • Анализ резюме подходящих кандидатов (250-300 резюме)
  • Проведение телефонного интервью 150-200 (после которого остается 80-90 резюме)
  • Подготовка к оценке и подбору. Разработка упражнений и этапов конкурса индивидуально под компанию
  • Проведение оценки и отбор кандидатов. По итогам конкурса выделяется от 1-5 кандидатов
  • Итоговые рекомендации по кандидатам, стажировке и испытательному сроку
  • Выход кандидата на работу

  • Алексей Сергеевич Шакин
    Директор

    Результаты продаж по итогам 3 месяцев
    Увеличение прибыли на 40 %
    "Для кого-то 3 месяца не показатель, но не в нашем случае!"

    Что было сделано

  • Утверждение заявки на подбор сотрудника
  • Анализ резюме подходящих кандидатов (250-300 резюме)
  • Проведение телефонного интервью 150-200 (после которого остается 80-90 резюме)
  • Подготовка к оценке и подбору. Разработка упражнений и этапов конкурса индивидуально под компанию
  • Проведение оценки и отбор кандидатов. По итогам конкурса выделяется от 1-5 кандидатов
  • Итоговые рекомендации по кандидатам, стажировке и испытательному сроку
  • Выход кандидата на работу

  • Алексей Сергеевич Шакин
    Директор

    Увеличение продаж компании
    + 40 % после проведенного обучения
    Благодаря тому, что руководитель отдела продаж (РОП) владеет инструментами для того, чтобы стать вдохновляющим лидером для своей команды, он может стимулировать своих сотрудников для качественного выполнения поставленных задач в срок.

    Что было сделано

  • Цели. Как правильно поставить цель, запланировать шаги к её достижению, разложить её на мелкие понятные этапы, выполнив при этом план продаж
  • Рабочие отчеты руководителя: «рука на пульсе»
  • Управленческие решения
  • Постановка задача: ядро управленческого авторитета
  • Ситуационное лидерство
  • Искусство делегирования
  • Планерка как базовый инструмент выполнения плана отдела
  • Базовая компетенция руководителя: развитие сотрудников
  • Развитие сотрудников «в полях» или «полевое» обучение
  • Коучинг
  • Контроль
  • Материальная мотивация
  • Нематериальная мотивация
  • Лидерство. Самомотивация и эмоциональный интеллект
  • Эффективная команда

  • Игорь Семенов
    Главный врач

    Сроки вхождения должность главного врача
    Сокращение сроков с 4 до 2 месяцев

    Что было сделано

  • Создание прототипа регламента
  • Адаптация в реальную деятельность
  • Финальная коррекция
  • Внедрение стандартов работы

  • Олег Баев
    Собственник

    Увеличение оборота компании
    Рост +30% к обороту за 6 месяцев работы call центра
    Ushakova Consulting Group собрало рабочую команду менеджеров, нашли сильного РОП, обучили всю команду. Также написали все скрипты продаж. Описали работающие регламенты. Разработали систему мотивации. Разработали маркетинговую стратегию, нашли в штат маркетолога. Всё это привело к росту +30% к обороту за 6 месяцев работы call центра

    Что было сделано

  • Провели предварительную диагностику навыков работающего персонала
  • Провели аналитику бизнес показателей компании
  • Составили прогноз и программу действий
  • Открыли новое подразделение по работе с приемом и обработкой входящего потока звонков
  • Провели анализ рынка
  • Выработали маркетинговую стратегию
  • Укомплектовали штат
  • Обучили сотрудников

  • Беляевская Людмила
    Собственник

    Работа менеджеров c клиентской базой
    Менеджеры стали использовать 75 % процентов "нетронутых" клиентов
    Менеджеры работали лишь с 25% клиентов из базы, остальные просто терялись или уходили к конкурентам.

    Что было сделано

  • Внедрена четкая система учета клиентов
  • Автоматизированы рутинные бизнес- процессы
  • Проведена детальная аналитика по всем важным показателям работы
  • Достигнуты желаемые финансовые результаты за счет контроля и управления.
  • Выстроена эффективная работа отдела продаж

  • Бородкина Елена Сергеевна
    Менеджер отдела продаж

    "Переманили" клиентов конкурента
    120 новых клиентов: новый проект на 1.500.000 руб.
    Благодаря обучению СПИН продажам переманили от компании конкурента 120 абонентов в республики Коми, которые уже заплатили деньги другой компании и пользовались их услугами: сначала компания поставила на них «крест», но пройдя тренинг решила их все-таки «дожать», в итоге получился проект на 1 500 000 руб.

    Что было сделано

  • Провели предварительную диагностику навыков менеджеров
  • Провели углублённое обучение 36 менеджеров продаж с минимальным отрывом от производства
  • Вернули потерянных клиентов
  • Запустили новые прибыльные проекты

  • Задунов Сергей
    Исполнительный директор

    Стандарт работы менеджера - книга продаж
    169 страниц
    Cтандарт работы с разбором основных ситуаций с клиентом, в составе которого – эффективные тактики, фразы и рекомендации для работы (169 страниц). Менеджер владеет полной информацией для решения частых ситуаций при работе с клиентами.

    Что было сделано

  • Проверили менеджеров методом «тайный покупатель»
  • Провели аудит процесса продаж
  • Провели ряд стратегических сессий с ключевыми лицами, отвечающими за продажи в компании
  • Создали подробный стандарт работы с разбором основных ситуаций с клиентом