Задунов Сергей
Исполнительный директор
Стандарт работы менеджера - книга продаж
Было:
Стало:
169 страниц
Cтандарт работы с разбором основных ситуаций с клиентом, в составе которого – эффективные тактики, фразы и рекомендации для работы (169 страниц). Менеджер владеет полной информацией для решения частых ситуаций при работе с клиентами.
Отдел продаж
Было:
0 %
Стало:
20 % всего состава менеджеров протестировано
По итогам данной работы был создан отчет с расшифровкой метода и критериев оценки навыков, который наглядно продемонстрировал сильные стороны специалиста продаж и зоны его развития.Важным результатом данной работы стало понимание нашей компанией требований к стандартам работы специалиста продаж.
Проверка качества работы менеджеров методом "тайный покупатель"
Проверили менеджеров методом «тайный покупатель», провели аудит процесса продаж и ряд стратегических сессий с ключевыми лицами, отвечающими за продажи в компании

Что было сделано

  • Проверили менеджеров методом «тайный покупатель»
  • Провели аудит процесса продаж
  • Провели ряд стратегических сессий с ключевыми лицами, отвечающими за продажи в компании
  • Создали подробный стандарт работы с разбором основных ситуаций с клиентом
  • Проблема

    Отсутствовал общий стандарт продаж. Бизнес-процессы устарели и утратили эффективность. Менеджеры работали каждый сам по себе. Не было единой системы. Сложно было оценить эффективность работы каждого менеджера и понять, над какими компетенциями менеджера необходимо работать для увеличения продаж.

    Решение

    Мы проверили менеджеров методом «тайный покупатель», провели аудит процесса продаж и ряд стратегических сессий с ключевыми лицами, отвечающими за продажи в компании. Создали подробный стандарт работы с разбором основных ситуаций с клиентом, в составе которого – эффективные тактики, фразы и рекомендации для работы (169 страниц). Теперь качество работы менеджера оценивается по единому стандарту. Менеджер владеет полной информацией для решения частых ситуаций при работе с клиентами.

    Отзыв клиента

    «При обращении в компанию Ushakova Consulting Group нашей целью было определение возможностей роста эффективности работы специалистов продаж индивидуальной мебели. После обсуждения данной цели в качестве первоочередной задачи Юлия Ушакова предложила провести оценку уровня компетентности сотрудников в области технологии продаж и взаимодействия с клиентом. В качестве инструмента была выбрана технология «тайного покупателя» с аудиозаписью каждого этапа. Ushakova Consulting Group был составлен содержательный и удобный для понимания чек-лист, учитывающий все особенности работы специалиста при продаже шкафа-купе и кухни.

    Всего было протестировано более 20% состава специалистов продаж. По итогам данной работы был создан отчет с расшифровкой метода и критериев оценки навыков, который наглядно продемонстрировал сильные стороны специалиста продаж и зоны его развития.Важным результатом данной работы стало понимание нашей компанией требований к стандартам работы специалиста продаж.

    Работу по созданию книги (или стандарта) продаж в настоящий момент мы ведем также с компанией Ushakova Consulting Group, которая хорошо зарекомендовала себя на предыдущем этапе. Мы довольны профессиональным подходом компании к поставленным задачам. Очень важно, что она внимательно относится к отраслевой и рыночной специфике компании, гибко учитывая все особенности. Результат ее работы четкий, структурированный и максимально полный».

    Если есть вопросы пишите или звоните по номеру:

    +7 (913) 577-17-47 info@ushakova.ru