Менеджер продаж (новичок) — входит в новую компанию, испытывает достаточно большой стресс. Здесь важно давать себе время, адаптироваться и «примерить на себе» пальто менеджера по продажам именно этого продукта.

Рекомендации менеджеру:

  1. Звонить как можно больше. Норматив по звонкам на полный рабочий день менеджера от 2,5 до 5,5 часов в день и больше. Время в звонках — это тот количественный показатель, который со временем переходит в продажи.
  2. Продолжать изучать продукт. Успех в продажах — это и великолепное знание продукта и великолепная техника продаж + самодисциплина и организованность.
  3. Активно задавайте вопросы, если что-то не понятно.
  4. Держите цель. Цель первых 3 дней — познакомиться с целевой аудиторией, понять, какой найти к ней подход. Постарайтесь адаптировать сценарий звонка максимально для себя для достижения результата.

    Руководитель отдела продаж (РОП) — это либо тренер-наставник, либо продюсер, либо сам РОП.

    🖋Фокусирует менеджера на результат, раскладывает крупные цели на мелкие шаги, ставит задачи и контролирует их выполнение минимум 2 раза в день (в чате или при личном созвоне).
    🖋Мотивирует, поддерживает, внушает веру в результат.
    🖋Прослушивает звонки и дает обратную связь (в индивидуальном формате и аудио формате).
    🖋Проводит разборы звонков и разборы стратегии ведения клиентов.
    🖋Проводит аналитику результатов, принимает оперативные решения.
    🖋Проводит оценку менеджеров и принимает решение о продолжении сотрудничества.

    Технический специалист — работает на этапе запуска 24/7. Все технические сбои, форс-мажоры должны решаться очень быстро.

    Эксперт — проводит 1-2 раза в неделю краткие обучения по продукту и его ценностях, даёт задания менеджерам и принимает зачет на знания продукта.

    А какие роли были во время запуска вашей ОШ?