Этот пост напичкан цифрами, но в бизнесе без них — никуда. Итак, мы долго считали и наконец готовы обнародовать результат, к которому пришли совместно с нашими клиентами, каждым из которых мы безумно гордимся. Ну, или почти каждым 🙂

▶️22 проекта — столько мы взяли в работу за 6 месяцев работы
✅Из них — 21 онлайн-школа и 1 отдел продаж на удаленке

Результаты онлайн-школ разные. Начну с антикейсов:

▶️2 онлайн-школы так и не стартовали, потому что не запустили лидогенерацию.
▶️2 онлайн-школы запустили отделы продаж, но через какое-то время закрыли его по разным причинам:

✔️Первая школа — продюсер-эксперт не справился с нагрузкой по трем направлениям сразу. Он занимался продуктом, продвижением и оперативным управлением. И, не смотря на то, что отдел продаж, отрабатывая лидогенерацию, принес в 2,6 раз больше дохода, прыгнув со 180 тысяч рублей до 480 тысяч, на четвертом месяце работы отдел свернули. В следующих постах я расскажу, что сделать, чтобы этого не произошло.

✔️Вторая школа — эксперт принял решение не масштабироваться через отдел продаж, отдав предпочтение другому инструменту — маркетингу. Хотя отдел планово набирал обороты и даже превосходил ожидания.

Остальные 17 онлайн-школ радовали нас куда больше:

✅80% школ окупились на втором месяце проекта, остальные 20% — на четвертом
✅от 400 тысяч до 800 тысяч рублей — при таком обороте онлайн-школы открывают отделы продаж чаще всего
✅51 800 000 рублей — суммарный оборот онлайн-школ с работающими отделами продаж, которые выстроили мы.

Это очень хорошие цифры, и меня часто спрашивают, как нам это удалось. Как мы помогаем бизнесу

Больше кейсов здесь

А как вы считаете, с какого оборота в ОШ уже можно задумываться над открытием отдела продаж?