👉🏻1. Конгруэнтный опыт.

Люди, которые уже продавали по телефону тот же продукт, безусловно, обладают большим опытом. Опыт в онлайн-школе должен быть конгурентным во всем (телефонные звонки, удаленная работа и т.д.). Если это условие будет соблюдено, то менеджеры выходят на обороты уже в первые месяцы работы.

🙏🏻Важно: наработать опыт и научиться продавать продукт онлайн-школы. На это в среднем уходит 1-2 месяца. Нужно совершать большое кол-во звонков, чтобы дать себе возможность отвечать легко и не заторможено. Когда мы приходим к новому продукту, обязательно нужно дать себе время научиться с ним работать.

👉🏻2. Мотивация, решимость и дисциплина.

Все мысли о том, что «у меня не получится» — приводят к дисбалансу. Нужно просто делать и не сдаваться — это помогает выйти на результат.

👉🏻3. Постоянное изучение продукта.

Не забывайте делать это постоянно, несмотря на то, что менеджер может работать и по 4 часа в день. Оптимальным, конечно, является рабочий день 8-12 часов.

👉🏻4. Клиентский портфель — это наработки. Чаще всего это ЛИДЫ низкой зрелости к покупке. Наша задача — отследить окно принятия решения и попасть в него. Такой портфель нарабатывает каждый менеджер и через 1-2 месяца этот портфель начинает приносить ему хорошие результаты.

👉🏻5. Рабочий день и количество звонков.

Все просто: кто больше звонит — тот быстрее нарабатывает опыт.

👉🏻6. Сценарий звонка — заготовки разговора с клиентом. Простые, понятные, ведущие к результату.

👉🏻7. Работа по технологии продаж.

Среди них:

❗️навыки вступления в контакт по телефону;
❗️динамика и энергия голоса, которые передаются через громкость и скорость. Это своеобразная подстройка под клиента;
❗️конечно, немалое значение здесь имеет и технология того, как менеджер задает вопросы.

А вы рассказываете менеджерам-новичкам при приеме на работу об этих важных факторах?