Один из инструментов обучения менеджеров продаж онлайн-школ — это анализ телефонных звонков. Разборы бывают личные и групповые.
⠀
Технология анализа телефонных звонков помогает менеджерам:
⠀
📈 стать более уверенными
⠀
📈 видеть эффективные возможные решения в той или иной ситуации
⠀
📈 самостоятельно определять, на что обязательно стоит обращать внимание в процессе главного инструмента МП – телефонного разговора с клиентом.
⠀
Особенности анализа телефонных звонков МП онлайн-школ:
⠀
⭐️Обратную связь нужно давать в форме бутерброда: начинать с позитива и позитивом заканчивать. В середине разбора остаётся то, что нужно изменить или исправить.
⠀
⭐️Информацию к изменению нужно давать в формате конкретных действий. Не оценок человека или поведения.
⠀
⭐️Обязательно спрашивайте у МП, что он готов предложить в изменении действий с клиентом, какой вариант сейчас ему кажется наиболее удачным.
⠀
⭐️Включайте в обсуждение всех сотрудников (если это групповой разбор звонка).
⠀
Занимаетесь ли вы разбором звонков в своей ОШ? Как часто вы это делаете?