Один из инструментов обучения менеджеров продаж онлайн-школ — это анализ телефонных звонков. Разборы бывают личные и групповые.

Технология анализа телефонных звонков помогает менеджерам:

📈 стать более уверенными

📈 видеть эффективные возможные решения в той или иной ситуации

📈 самостоятельно определять, на что обязательно стоит обращать внимание в процессе главного инструмента МП – телефонного разговора с клиентом.

Особенности анализа телефонных звонков МП онлайн-школ:

⭐️Обратную связь нужно давать в форме бутерброда: начинать с позитива и позитивом заканчивать. В середине разбора остаётся то, что нужно изменить или исправить.

⭐️Информацию к изменению нужно давать в формате конкретных действий. Не оценок человека или поведения.

⭐️Обязательно спрашивайте у МП, что он готов предложить в изменении действий с клиентом, какой вариант сейчас ему кажется наиболее удачным.

⭐️Включайте в обсуждение всех сотрудников (если это групповой разбор звонка).

Занимаетесь ли вы разбором звонков в своей ОШ? Как часто вы это делаете?