Олег Баев
Собственник
Увеличение оборота компании
Было:
Стало:
Рост +30% к обороту за 6 месяцев работы call центра
Ushakova Consulting Group собрало рабочую команду менеджеров, нашли сильного РОП, обучили всю команду. Также написали все скрипты продаж. Описали работающие регламенты. Разработали систему мотивации. Разработали маркетинговую стратегию, нашли в штат маркетолога. Всё это привело к росту +30% к обороту за 6 месяцев работы call центра
Открыто подразделение по работе с приемом и обработкой входящего потока звонков
Было:
Отсутствие слаженной работы с входящими звонками
Стало:
Систематизация "входящего потока" звонков
Работа с отделом продаж
Провели предварительную диагностику навыков работающего персонала. Провели аналитику бизнес показателей компании, на основании чего составили прогноз и программу действий

Что было сделано

  • Провели предварительную диагностику навыков работающего персонала
  • Провели аналитику бизнес показателей компании
  • Составили прогноз и программу действий
  • Открыли новое подразделение по работе с приемом и обработкой входящего потока звонков
  • Провели анализ рынка
  • Выработали маркетинговую стратегию
  • Укомплектовали штат
  • Обучили сотрудников
  • Проблема

    Компания 20 лет на рынке. Сеть саун.

    6 филиалов. Последнее время почувствовали спад оборота. Прослушав звонки–ответы администраторов, решили что надо что-то менять.

    Решение

    Провели предварительную диагностику навыков работающего персонала. Провели аналитику бизнес показателей компании, на основании чего составили прогноз и программу действий., Открыли новое подразделение по работе с приемом и обработкой входящего потока звонков провели анализ рынка, выработали маркетинговую стратегию, укомплектовали штат, обучили сотрудников. Вывели компанию на +30% оборота.

    Отзыв клиента

    «Ushakova Consulting Group собрало рабочую команду менеджеров, нашли сильного РОП, обучили всю команду. Также написали все скрипты продаж. Описали работающие регламенты. Разработали систему мотивации. Разработали маркетинговую стратегию, нашли в штат маркетолога. Всё это привело к росту +30% к обороту за 6 месяцев работы call центра».

    Если есть вопросы пишите или звоните по номеру:

    +7 (913) 577-17-47 info@ushakova.ru