
Олег Баев
Собственник
Систематизация "входящего потока" звонков
Что было сделано
Проблема
Компания 20 лет на рынке. Сеть саун.
6 филиалов. Последнее время почувствовали спад оборота. Прослушав звонки–ответы администраторов, решили что надо что-то менять.
Решение
Провели предварительную диагностику навыков работающего персонала. Провели аналитику бизнес показателей компании, на основании чего составили прогноз и программу действий., Открыли новое подразделение по работе с приемом и обработкой входящего потока звонков провели анализ рынка, выработали маркетинговую стратегию, укомплектовали штат, обучили сотрудников. Вывели компанию на +30% оборота.
Отзыв клиента
«Ushakova Consulting Group собрало рабочую команду менеджеров, нашли сильного РОП, обучили всю команду. Также написали все скрипты продаж. Описали работающие регламенты. Разработали систему мотивации. Разработали маркетинговую стратегию, нашли в штат маркетолога. Всё это привело к росту +30% к обороту за 6 месяцев работы call центра».