Беляевская Людмила
Собственник
Работа менеджеров c клиентской базой
Было:
Стало:
Менеджеры стали использовать 75 % процентов "нетронутых" клиентов
Менеджеры работали лишь с 25% клиентов из базы, остальные просто терялись или уходили к конкурентам.
Внедрение CRM
Было:
CRM - нерабочий инструмент
Стало:
Единое понимание и автоматизированная система учета клиентов
Теперь в компании внедрена индивидуальная система учёта и отчётности СRМ на базе 1С. Каждый менеджер знает, что и когда ему нужно сделать с каждым клиентом. Руководитель отдела продаж знает конверсию каждого менеджера, его эффективность по таким показателям как средний чек, активность работы с клиентской базой, % выполнения плана на каждый день. Число потерянных клиентов значительно сократилось.
Окупаемость проекта
Вложенные средства окупились в течение двух месяцев после нашей работы.

Что было сделано

  • Внедрена четкая система учета клиентов
  • Автоматизированы рутинные бизнес- процессы
  • Проведена детальная аналитика по всем важным показателям работы
  • Достигнуты желаемые финансовые результаты за счет контроля и управления.
  • Выстроена эффективная работа отдела продаж
  • Проблема

    Менеджеры работали лишь с 25% клиентов из базы, остальные просто терялись или уходили к конкурентам. У РОПа не было инструментов для контроля качества работы менеджеров. Отсутствовало понимание, как работать с разными группами клиентов В результате компания теряла от 400 000 до 1 млн рублей в месяц.

    Решение

    Теперь система учёта и отчётности полностью прозрачна. Каждый менеджер знает, что и когда ему нужно сделать с каждым клиентом. Число потерянных клиентов значительно сократилось. Вложенные средства окупились в течение двух месяцев после нашей работы.

    Отзыв клиента

    «Клиентская база велась в каждым менеджером у себя на компьютере, было сложно анализировать информацию по каждому клиенту и эффективности работы с базой каждого менеджера. Менеджеры работали лишь с 25% клиентов из базы, остальные просто терялись или уходили к конкурентам. У РОПа не было инструментов для контроля и управления качеством работы менеджеров. Отсутствовало понимание, как работать с разными группами клиентов. На каком этапе продаж происходит основная потеря клиентов.

    Ещё одной сложностью было внедрение системы СRМ, менеджеры не видели необходимости внесения данных о клиенте и этапах работы с ним в систему и саботировали процесс внедрения.

    В результате компания теряла от 400 000 в месяц.

    Теперь в компании внедрена индивидуальная система учёта и отчётности СRМ на базе 1С.  Каждый менеджер знает, что и когда ему нужно сделать с каждым клиентом. Руководитель отдела продаж знает конверсию каждого менеджера, его эффективность по таким показателям как средний чек, активность работы с клиентской базой, % выполнения плана на каждый день. Число потерянных клиентов значительно сократилось. Вложенные средства окупились в течение двух месяцев после нашей работы».

    Если есть вопросы пишите или звоните по номеру:

    +7 (913) 577-17-47 info@ushakova.ru