
Беляевская Людмила
Собственник
Единое понимание и автоматизированная система учета клиентов

Что было сделано
Проблема
Менеджеры работали лишь с 25% клиентов из базы, остальные просто терялись или уходили к конкурентам. У РОПа не было инструментов для контроля качества работы менеджеров. Отсутствовало понимание, как работать с разными группами клиентов В результате компания теряла от 400 000 до 1 млн рублей в месяц.
Решение
Теперь система учёта и отчётности полностью прозрачна. Каждый менеджер знает, что и когда ему нужно сделать с каждым клиентом. Число потерянных клиентов значительно сократилось. Вложенные средства окупились в течение двух месяцев после нашей работы.
Отзыв клиента
«Клиентская база велась в каждым менеджером у себя на компьютере, было сложно анализировать информацию по каждому клиенту и эффективности работы с базой каждого менеджера. Менеджеры работали лишь с 25% клиентов из базы, остальные просто терялись или уходили к конкурентам. У РОПа не было инструментов для контроля и управления качеством работы менеджеров. Отсутствовало понимание, как работать с разными группами клиентов. На каком этапе продаж происходит основная потеря клиентов.
Ещё одной сложностью было внедрение системы СRМ, менеджеры не видели необходимости внесения данных о клиенте и этапах работы с ним в систему и саботировали процесс внедрения.
В результате компания теряла от 400 000 в месяц.
Теперь в компании внедрена индивидуальная система учёта и отчётности СRМ на базе 1С. Каждый менеджер знает, что и когда ему нужно сделать с каждым клиентом. Руководитель отдела продаж знает конверсию каждого менеджера, его эффективность по таким показателям как средний чек, активность работы с клиентской базой, % выполнения плана на каждый день. Число потерянных клиентов значительно сократилось. Вложенные средства окупились в течение двух месяцев после нашей работы».