Чек-лист — самый простой способ проверить качество и полноту выполненной работы.
⠀
И продажи не исключение!
⠀
По моему опыту этот инструмент не всегда используют верно на 100%. Руководители не всегда знают как правильно сделать чек-лист, как его заполнять и как с ним правильно работать.
⠀
Чек лист при оценке продаж — это перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат -продажу.
⠀
Инструкция к составлению работающего чек-листа 👇🏻
⠀
⭐️разбить чек-лист на блоки;
⭐️брать только важные критерии;
⭐️писать в одном пункте один критерий;
⭐️делать формулировки понятными для проверяющего.
⠀
Какие чек-листы бывают:
- для оценки разговора с клиентом
- правильности заполнения клиентской базы (CRM)
- правильности ведения отчетов
- качества работы с клиентской базой — квалификациями
- и другие
⠀
А какие чек-листы есть в вашем отделе продаж?