Чек-лист — самый простой способ проверить качество и полноту выполненной работы.

И продажи не исключение!

По моему опыту этот инструмент не всегда используют верно на 100%. Руководители не всегда знают как правильно сделать чек-лист, как его заполнять и как с ним правильно работать.

Чек лист при оценке продаж — это перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат -продажу.

Инструкция к составлению работающего чек-листа 👇🏻

⭐️разбить чек-лист на блоки;
⭐️брать только важные критерии;
⭐️писать в одном пункте один критерий;
⭐️делать формулировки понятными для проверяющего.

Какие чек-листы бывают:

  • для оценки разговора с клиентом
  • правильности заполнения клиентской базы (CRM)
  • правильности ведения отчетов
  • качества работы с клиентской базой — квалификациями
  • и другие

    А какие чек-листы есть в вашем отделе продаж?