Представьте себе такую картину.

Вот стоит человек в брюках, с одной стороны брючина есть, а с другой — нет. На улице погода так себе. Неприятная.

Представьте, ещё более невероятное, этот человек — вы.

Стоите, вы на площади, ветер пробрасывает. Голая нога уже в крупную мурашку, дрожь пробегает по телу. Вам реально холодно.

Подходит тут к вам человек и говорит, — дружище, я знаю, где брюки взять, вон смотри, три шага и на тебе брюки.

А вы ему такой, — нет уж спасибо, меня и так всё устраивает.

Странно, не правда ли?
Стратегия бедности, скажете вы, мёрзнуть, но не попросить помощи.

А вот другая картина.

Вы — собственник онлайн-школы. Ниша — огонь. Вы уже пару лет как на рынке, а оборот застрял ни туда ни сюда, чуть что стремится упасть.

А вы вообще-то, масштабироваться бы не против.

В чем дело спрашивается?
И тут случайно вы узнаете, что ваш руководитель отдела продаж считает, что той конверсии, что делают менеджеры по продажам, ему достаточно.

«Они молодцы», — говорит он вам.
Вы заходите в отчёты, смотрите. Понимаете, что отчёты ведутся спустя рукава и вообще не считают конверсию. При общении с РОПом, вы понимаете, что с базой он не работает, CRM на дух не переносит, и вообще стремится обратно на геткурс. Ему всего достаточно.

Хотели бы узнать, что делать в подобной ситуации? Интересны такие посты?

Хотели бы больше понимать про критерии на что смотреть, чтобы понять потенциал своего РОПа?

В своем канале делюсь записью прямого эфира про инструменты РОПа и работу с холодной базой — планерка, основные возражения, ошибки и что поможет сделать планерку сильной