Перед многими онлайн-предпринимателями, которые вышли на этап продаж, остро стоит вопрос, как работать с клиентской базой?
⠀
Система CRM — система управления клиентской базой.
⠀
Какие задачи мы решаем?
⠀
👍Расставляем приоритеты в ежедневном планировании задач МП.
⠀
👍Анализируем качество проработки клиента каждым менеджером.
⠀
👍Опираемся на воронку продаж и на другие показатели эффективности.
⠀
👍Контролируем своевременное выполнение задач по клиентам.
⠀
👍Прорабатываем стратегии работы МП с клиентом.
⠀
Все это позволяет делать СRM система. Она работает на то, чтобы эффективно обработать клиентскую базу и заработать максимум.
⠀
Для выполнения этих задач необходима:
⠀
✍️Правильная настройка CRM по квалификациям лидов и этапам сделок.
⠀
✍️Схема по работе с менеджерами и анализу базы для РОП.
⠀
✍️Схема-инструкция работы менеджера по приоритетам и задачам.
⠀
Чтобы решить эти вопросы, компании, занимающиеся разработкой CRM, стараются максимально оптимизировать все элементы в своих системах.
⠀
А вы уже внедрили у себя CRM?