Перед многими онлайн-предпринимателями, которые вышли на этап продаж, остро стоит вопрос, как работать с клиентской базой?

Система CRM — система управления клиентской базой.

Какие задачи мы решаем?

👍Расставляем приоритеты в ежедневном планировании задач МП.

👍Анализируем качество проработки клиента каждым менеджером.

👍Опираемся на воронку продаж и на другие показатели эффективности.

👍Контролируем своевременное выполнение задач по клиентам.

👍Прорабатываем стратегии работы МП с клиентом.

Все это позволяет делать СRM система. Она работает на то, чтобы эффективно обработать клиентскую базу и заработать максимум.

Для выполнения этих задач необходима:

✍️Правильная настройка CRM по квалификациям лидов и этапам сделок.

✍️Схема по работе с менеджерами и анализу базы для РОП.

✍️Схема-инструкция работы менеджера по приоритетам и задачам.

Чтобы решить эти вопросы, компании, занимающиеся разработкой CRM, стараются максимально оптимизировать все элементы в своих системах.

А вы уже внедрили у себя CRM?