1 марта в Центре Развития Бизнеса ПАО «Сбербанк» состоялся бесплатный бизнес завтрак для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам под названием «Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент».
Участники завтрака узнали:
- Как не упустить клиента, когда он сам позвонил
- Как выделится среди конкурентов, когда у всех все одинаково (продукт, качество, цена)
- Как найти и предотвратить точки слива клиентов, при работе по телефону
- Как улучшить скрипты и регламенты в мозаике бизнес процессов
- Почему базовые техники не работают, разбор ошибок при внедрении CRM и IP телефонии
- Живые кейсы и новые фишки на рынке услуг
Спикеры: Юлия Ушакова, эксперт по улучшению эффективности отделов продаж, генеральный директор Ushakova Consulting Group, Владимир Ланцев, директор представительства MANFO OFFICE в Красноярске.