1 марта в Центре Развития Бизнеса ПАО «Сбербанк» состоялся бесплатный бизнес завтрак для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам под названием «Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент».

Участники завтрака узнали:

  • Как не упустить клиента, когда он сам позвонил
  • Как выделится среди конкурентов, когда у всех все одинаково (продукт, качество, цена)
  • Как найти и предотвратить точки слива клиентов, при работе по телефону
  • Как улучшить скрипты и регламенты в мозаике бизнес процессов
  • Почему базовые техники не работают, разбор ошибок при внедрении CRM и IP телефонии
  • Живые кейсы и новые фишки на рынке услуг

Спикеры: Юлия Ушакова, эксперт по улучшению эффективности отделов продаж, генеральный директор Ushakova Consulting Group, Владимир Ланцев, директор представительства MANFO OFFICE в Красноярске.