19 октября состоялся семинар для руководителей отделов продаж по мотивации сотрудников «Платить или вдохновлять?». Проблема мотивации оказалась достаточно актуальной: в зале присутствовали не только руководители ОП, но и HR-менеджеры, и директора, и представители компаний.  

Цели семинара:

  1. Принципы построения сбалансированной и эффективной системы мотивации работников. Прикладные инструменты для руководителя.
  2. Какой «фикс» (оклад) устанавливать работникам, чтобы и не потерять их, и «не прогореть», если вы не можете позволить себе экономиста по труду в штат?
  3. Как и какие показатели устанавливать для «бонусов», чтобы они реально работали, а не были «на бумаге».
  4. Примеры различных видов мотивации у ведущих компаний. Расширяем кругозор.
  5. Как определить ведущий тип мотивации у сотрудника, с этапа собеседования, если вы — не менеджер по персоналу.
  6. Принципы нематериальной мотивации. Соберете свой банк нематериальных мотиваторов.

Программа:

  1. «Мотивация. Основные мотиваторы. Внешние и внутренние факторы мотивации». Практикум для собственников малого и среднего бизнеса. Юлия Ушакова. Основатель и директор компании Ushakova Consulting Group.  
  2. «Материальная мотивация — за что ваш работник получает зарплату?» Светлана Гарманова, эксперт по материальной мотивации.  Опыт построения систем нормирования и мотивации персонала в таких компаниях как «МРСК Сибири», «Сибирский цемент», «Хабаровскнефтепродукт».
  3. «Как измерить показатели эффективности на практике и управлять по ним мотивацией (материальной и нематериальной)». Сергей Курташ, руководитель учебного центра компании «Softline» (авторизированный УЦ Microsoft, Autodesk,Cisc и др.),  тренер в Ushakova Consulting Group. 
  4.  «Инструменты для поиска причин — почему при правильных Ключевых Показателях Эффективности и нужной мотивации сотрудники не достигают результата?». Владимир Ланцев, руководитель филиала г. Красноярск «Манго Офис».