Кажется, что отдел продаж уже построен и должен работать как часы, но что-то постоянно идёт не по плану?

На что необходимо обратить внимание в данном случае?

✔️Управление командой менеджеров

✔️Лидогенерация

Когда какой-то из элементов даёт сбой, то соответственно результата мы не видим. Это все влияет на время достижения результата.

Например, если свежих лидов очень мало, то и времени для получения результата нужно больше.

Это происходит в связи с тем, что все же в большинстве школ львиную долю занимают продажи с горячих лидов. Продажи с тёплых и холодных лидов идут дольше.

Фактор риска здесь — текучесть менеджеров, так как продаж будет не много и зарплата менеджера будет небольшой. Это может сказаться на мотивации МП и его уходу из школы.

Если управление командой менеджеров не на должном уровне, то результат тоже будет страдать.

Выразится это в:

  • нестабильной работе менеджеров по продажам,
  • малом количестве и времени звонков,
  • низкой мотивации менеджеров на результат.

    Итог: нестабильное выполнение плана и как следствие — текучесть в ОП.

    Лидогенерацией данную ситуацию можно «подтянуть», но нестабильно, поскольку менеджеры многих будут не прозванивать. База будет отрабатываться как попало.

    А как работает ваш ОП? Есть ли ситуации, требующие немедленного решения?