Прежде, чем запустить в работу отдел продаж онлайн-школы, необходимо запустить несколько подготовительных процессов одновременно:

  1. подбор персонала (от 2 недель до 1,5 месяца). Длительность этапа зависит от кандидатов, их запросов, сезона а также системой мотивации, предложенной школой.
  2. выбор CRM, внедрение системы квалификации ЛИДов и системы работы с клиентской базой
  3. подготовка системы отчетов и определение бизнес-показателей
  4. разработка системы мотивации и планирование
  5. создание сценария продаж (скрипта)
  6. создание книги продукта (ссылки и описание самых важных процессов, которые проходят в онлайн-школе). Пишется для того, чтобы быстро ввести новичка и создать мощное подспорье для уже работающих менеджеров по специфике ОШ.

    Следующий этап — запуск работы ОП. О нем расскажу в следующем посте.

    А что вы знаете о создании системы продаж в онлайн-школе?