К моменту запуска у вас отлажен процесс коммуникаций. Создано 2 чата для общения:
⠀
- чат проекта (команда).
- отдельный чат менеджеров продаж.
⠀
Какие процессы должны быть отлажены к моменту запуска отдела продаж в онлайн-школе?
⠀
Менеджеры подобраны и прошли базовое обучение по продукту.
⠀
Установлена программыа CRM, созданы отчеты для управления продажами. Настроены допуски менеджеров к IP телефонии и CRM. Менеджеры прошли обучение, как ими пользоваться.
⠀
Определен специалист, который будет поддерживать команду менеджеров — РОП (руководитель отдела продаж), либо тренер — наставник на первом этапе и продюсер в дальнейшем.
⠀
Запуск ОП в ОШ — непростой процесс, требующий включенности всех.
⠀
О том, кто и какую роль выполняет на данном этапе расскажу в следующем посте.
⠀
А как проходил ваш запуск ОП ОШ?