К моменту запуска у вас отлажен процесс коммуникаций. Создано 2 чата для общения:

  • чат проекта (команда).
  • отдельный чат менеджеров продаж.

    Какие процессы должны быть отлажены к моменту запуска отдела продаж в онлайн-школе?

    Менеджеры подобраны и прошли базовое обучение по продукту.

    Установлена программыа CRM, созданы отчеты для управления продажами. Настроены допуски менеджеров к IP телефонии и CRM. Менеджеры прошли обучение, как ими пользоваться.

    Определен специалист, который будет поддерживать команду менеджеров — РОП (руководитель отдела продаж), либо тренер — наставник на первом этапе и продюсер в дальнейшем.

    Запуск ОП в ОШ — непростой процесс, требующий включенности всех.

    О том, кто и какую роль выполняет на данном этапе расскажу в следующем посте.

    А как проходил ваш запуск ОП ОШ?