✔️ Сохраняй основные принципы, чтобы не забыть ✔️
⠀
Часто слышу, как менеджеры используют скидку в работе с клиентом.🤬
⠀
Меня это беспокоит, а вас?😡
⠀
Когда речь идёт о скидке, это автоматически обесценивает продукт, вы согласны?
⠀
Для меня менеджер сразу становится своего рода импотентом, испытывающим бессилие в самый ответственный момент 🥴
⠀
⛳️Проанализировав ряд разговоров хочу поставить ряд акцентов при работе со скидкой.⛳️
⠀
Важно в диалоге с клиентом:
⠀
▪️ не говорить о скидках, говорить о специальной цене, которая имеет свой срок.
⠀
▪️предлагать понизить цену только в критической ситуации и опять же в обмен на оплату в очень короткие сроки.
⠀
▪️делать акцент на выгоды, резюмировать пользу, использовать «мягкие» обороты про деньги
⠀
Помните:
⠀
➡️Скидка должна быть «выстрадана»
⠀
➡️Скидка применяется далеко не всегда и не при любом удобном случае.
⠀
➡️Скидка — жёсткий стимулятор для привлечения и увеличения чека, а не для закрытия
⠀
➡️Менеджеру важно работать с ценностями, а не быть «инвалидом», все время «хромающим на скидку».
⠀
Всем больших продаж!