✔️ Сохраняй основные принципы, чтобы не забыть ✔️

Часто слышу, как менеджеры используют скидку в работе с клиентом.🤬

Меня это беспокоит, а вас?😡

Когда речь идёт о скидке, это автоматически обесценивает продукт, вы согласны?

Для меня менеджер сразу становится своего рода импотентом, испытывающим бессилие в самый ответственный момент 🥴

⛳️Проанализировав ряд разговоров хочу поставить ряд акцентов при работе со скидкой.⛳️

Важно в диалоге с клиентом:

▪️ не говорить о скидках, говорить о специальной цене, которая имеет свой срок.

▪️предлагать понизить цену только в критической ситуации и опять же в обмен на оплату в очень короткие сроки.

▪️делать акцент на выгоды, резюмировать пользу, использовать «мягкие» обороты про деньги

Помните:

➡️Скидка должна быть «выстрадана»

➡️Скидка применяется далеко не всегда и не при любом удобном случае.

➡️Скидка — жёсткий стимулятор для привлечения и увеличения чека, а не для закрытия

➡️Менеджеру важно работать с ценностями, а не быть «инвалидом», все время «хромающим на скидку».

Всем больших продаж!