На что обратить внимание 👇🏻
⠀
⭐️При выборе CRM-системы всегда исходите из своих потребностей. Если ваша задача на текущий момент — это учёт учеников и продаж, то обращайте внимание именно на базовые возможности системы. В любом случае, потом их можно расширить.
⠀
⭐️Карточка клиента. Сначала остановитесь на простой информации об учениках:
⠀
💭Фамилия, имя, отчество;
💭Контакты;
💭Программа обучения.
⠀
Возможно, вам нужно что-то еще. Учтите это при выборе программы.
⠀
⭐️Сегментация. В базовом функционале обязательно должна быть возможность создавать программы обучения и группы учеников. Иначе у вас будут сплошной поток клиентов, в котором легко запутаться.
⠀
⭐️Интеграция всех заявок с CRM. Если у вас есть сайт и формы заявок на нём, то нужна возможность интеграции этих заявок в CRM, чтобы они мгновенно оказывались в ней и отправлялись в работу менеджерам. Важно, чтобы в одну систему попадали все источники заявок — а то менеджеры будут пропускать лиды и терять клиентов.
⠀
⭐️Дополнительная функциональность CRM. Что ещё точно пригодится — отслеживание платежей и задолженности, возможность оповещения о начале занятий, отчёты о происходящих процессах, постановка задач сотрудникам, возможность хранения информации. Эти функции даже в простом варианте без дополнительной разработки значительно повысят эффективность вашей работы и помогут существенно её облегчить.
⠀
⭐️Немаловажный момент — безопасность CRM. Подробнее узнайте, как выбранная система решает этот вопрос.
⠀
⭐️При выборе CRM лучше сначала воспользоваться тестовым периодом и внимательно изучить функциональность — всё должно быть удобно.
⠀
🎯Помните, что основная функция CRM — управление базой ваших клиентов. Обратите внимание на наличие опций оперативного анализа и Канбан.