Занимаясь продажами, не обойтись без термина «Конверсия». Что же это такое?

Да, конверсия — это важный показатель эффективности работы менеджера в отделе продаж.
Под этим словом понимают соотношение продаж к числу входящих лидов (клиентов), обработанных менеджером.

Например, менеджер взял в работу 100 лидов. На эти 100 лидов он совершил 6 продаж. Конверсия в продаже здесь 6 процентов.

Конечно, прежде, чем понять, будет ли клиент покупать, менеджер проходит много этапов продажи и звонков. Здесь и теряются остальные 94 процента.

У каждого бизнеса, продукта своя нормальная конверсия.
Определяется статистическим путём.

Основные этапы продажи:
📍Получил лиды в CRM
📍Взял в обзвон
📍Дозвонился
📍Проверил гипотезы и выяснил потребности клиента
📍Квалифицировал лида
📍Провел презентацию
📍Отправил ссылку на оплату
📍Пришла оплата, закрыл сделку в CRM

Это классическая воронка продаж.
Важно: в каждой нише своя специфика. Воронка, конечно, может немного отличаться.

Каждый этап продажи может показывать, где есть «слив» клиентов.⠀
Поэтому, важно смотреть конверсию на каждом этапе и вовремя реагировать на негативные изменения.

Вы считаете конверсию у себя? Если нет, что останавливает?⠀
И пусть конверсия будет близка к 100%!