Когда менеджер разговаривают по телефону в начале своего пути, они часто волнуются. 😑
⠀
Как это происходит: когда мы слышим сопротивление — формируется эмоция. Обычно это страх или гнев.
⠀
В такие моменты мозг начинает работать в 2 форматах: «бей» или «беги». Эмоции выходят на первый план.
⠀
Чтобы активировать систему на «торможение», нужно выполнить такую дыхательную технику:
⠀
⭐️ выдох должен быть длиннее, чем вдох. Подышите так 5-6 циклов.
⠀
Старайтесь дышать животом, когда слышите какое-либо возражение.
⠀
Это делается для того, чтобы восстановить баланс кровоснабжения в головном мозге.
⠀
🔥 Моя рекомендация: понаблюдайте за собой. Включайте дыхательную гимнастику. Направляйте силы на мысли, а не на эмоции.
⠀
🔥 Не менее важно: во время таких ситуаций поощрять себя за что-то хорошее из данного звонка. Сделайте себе положительное подкрепление (съешьте сухофрукт, печенье, выпейте чашечку кофе).
⠀
🔥Также здорово помогают алгоритмы и подсказки, которые находятся в вашем поле зрения. Открывайте сайты, сценарии продаж, чтобы найти нужные слова, которые ещё «не встали на язык».
⠀
Всем спокойных и больших продаж!