Когда менеджер разговаривают по телефону в начале своего пути, они часто волнуются. 😑

Как это происходит: когда мы слышим сопротивление — формируется эмоция. Обычно это страх или гнев.

В такие моменты мозг начинает работать в 2 форматах: «бей» или «беги». Эмоции выходят на первый план.

Чтобы активировать систему на «торможение», нужно выполнить такую дыхательную технику:

⭐️ выдох должен быть длиннее, чем вдох. Подышите так 5-6 циклов.

Старайтесь дышать животом, когда слышите какое-либо возражение.

Это делается для того, чтобы восстановить баланс кровоснабжения в головном мозге.

🔥 Моя рекомендация: понаблюдайте за собой. Включайте дыхательную гимнастику. Направляйте силы на мысли, а не на эмоции.

🔥 Не менее важно: во время таких ситуаций поощрять себя за что-то хорошее из данного звонка. Сделайте себе положительное подкрепление (съешьте сухофрукт, печенье, выпейте чашечку кофе).

🔥Также здорово помогают алгоритмы и подсказки, которые находятся в вашем поле зрения. Открывайте сайты, сценарии продаж, чтобы найти нужные слова, которые ещё «не встали на язык».

Всем спокойных и больших продаж!