За годы практике я вижу одни и те же мифы при создании отдела продаж.

Сегодня я рассмотрю мифы, которые основаны на нереальных ожиданиях от себя от мира и от других людей.
Часть 1.

А. Ожидания по отношению к самому себе.

1. Я смогу построить систему продаж сам.
Не сделаете.

У вас другие задачи — стратегия. Собственники решают вопросы: — Куда двигаться? В каком направлении, как и за счет чего расти?

Вы рубите сук на котором сидите, если вы «по голову» в оперативке и решаете не эти вопросы.
Оперативные вопросы, даже продажи нужно делегировать на опытных экспертов.
2. Я увижу быстрый результат.

Вы увидите результат через 2-3 месяца, если будете внедрять систему в отделе продаж с помощью команды экспертов, которые имеют опыт, видение, план.
Если эксперт 1 и это ваш РОП, то ожидания завышены.

3. Ничего не получится, я пробовал много раз.

Внедрение системы в отделе продаж — задача крупная, много составная.

Нужно обладать опытом решения подобных проектов. Владеть алгоритмами и измерителями. Должна быть цель и её разбивка — декомпозиция на измеримые понятные мелкие задачи.

Б. Отдельный миф — ожидание, направленный к миру: всё само как нибудь решится.

Несомненно.
Всё когда ни будь решается само собой. С тем результатом, который печалит и разочаровывает.

А какой результат хотите получить вы?

Про мифы ожидания от других людей, читайте в части 2