На днях шла домой и видела группу ребят, которые накачивали мяч.
Футбольный, красочный, новый. Прекрасный мяч.

Однако дело совсем не в нем… А в состоянии,в котором они пребывали, выполняя эту задачу.

Наверняка в вашем окружении есть дети.
Представьте на минуту, что вам сказали — Накачай мяч. Чтобы вы почувствовали в этот момент? С каким настроением подошли к делу?

Мы, взрослые, чаще всего, отнесемся к подобному процессу с досадой и неприязнью. Досада, потому что потратим драгоценное время, неприязнь — так как лучше бы вложил это время на что-нибудь другое.

Дети, напротив, с энтузиазмом взяли насос и начали накачивать мяч.
Почему?
Для них это что-то необыкновенное и очень интересное. Они были в предвкушении и до, и в процессе, и после того, как мяч был накачан. Было видно азарт на их лицах, они представляли как они будут играть в мяч, ловко перебрасывая его друг другу и забивая заветные голы. И именно после этого осознания пришла мне в голову важная мысль.
Дети обучаются гораздо быстрее взрослых, потому что делают это через игру.
Одна из причин, почему мы не достигаем поставленных результатов — отношение к процессу.

Так, продавая, менеджеры могут относиться к обучению с досадой:
нужно подумать над аргументами к возражению, посмотреть вебинар.
И общаются с клиентом неохотно, даже иногда с дистанцией.
Либо же делать это с предвкушением:
хочу отработать технику коммуникации, чтобы потом опробовать ее в диалоге с клиентами!

В таком случае мы представляем клиента, с которым будем беседовать, сам процесс и с замиранием сердца результат. Боимся, но не циклимся, а наблюдаем и двигаемся дальше.
Результат зависит от нашего отношения к процессу, поэтому структура курса «формула продаж» построена с драйвом и задором.
Мы стараемся сохранить игру в самом процессе, потому что именно оно двигает к целям и мечтам.

А как вы относитесь к обучению? Особенно, если оно не первое по теме и часть информации вы знаете?