Недавно я пережила крайне неприятный момент. Хотя казалось бы где?
В уличной палатке с пирожками.
Мы покупали кофе и булочки и дама-продавец средних лет, сделала кое-что, что испортило мне всё настроение на некоторое время.
На самом деле НЕ сделала.
Она не улыбнулась.
И обслужила нас с такой миной, как будто мы свели у неё ночью со двора корову.
Навык, которому я научу вас за минуту, вы уже знаете — улыбка.
Самое сложное — помнить об этом навыке. Как это сделать, я тоже дам подсказку.
Когда вы разговариваете с кем-то — улыбайтесь. Искренне и тепло. Улыбка позволяет голосу приобрести волшебные интонации, необходимые для сильного контакта.
Мы часто считаем, что это просто и забываем об этом. Как не забыть?
Очень просто.
Поставьте на рабочий стол маленькое зеркало, где будете видеть себя. Именно оно и позволит сделать знание навыком. Как считает, улыбка в разговоре помогает укрепить контакт с клиентом? Пользуетесь этим навыком в разговоре?