На одной из встрес с коллегами онлайн-предприниматель Максим задал мне отличный вопрос: «А как понять, что мой ОП приносит максимальную прибыль? Я стагнирую или развиваюсь?»

Узнать, развивается ваша онлайн-школа или стагнирует, достаточно просто. Это вам подскажут рост оборота и соотношение прибыли к обороту.

Давайте обратимся к бизнес-показателям.

Выбираем те бизнес-показатели, которые, в первую очередь, говорят нам об эффективности работы менеджера.

Вот самые базовые.

💬 средний чек,

💬 показатели план-факт,

💬 конверсия на каждом этапе,

💬 показатели времени в звонках у менеджеров, продающих по телефону, времени в переписках, а также их количестве у менеджеров, продающих по перепискам,

💬 показатели эффективности проработки клиентской базы

Анализируя ситуацию с Максимом, мы прописали отчет с основными бизнес-показателями.
Теперь Максим спокоен, так как он держит руку на пульсе в своем отделе продаж ежедневно, понимая, в какой ситуации находится сейчас.

Как часто и какие бизнес-показатели в своем отделе продаж смотрите вы?