«О, тебе повезло, ты продал большую партию…»
Так говорят многие менеджеры, когда их коллега подписал договор с клиентом, и лишь немногие понимают, почему он получил этот заказ.
Речь идёт о 100% сделке, она состоит из пяти условий, необходимых для любой продажи.
➡️1. Потребность. Когда клиент осознаёт, что данный товар или услуга ему нужны.
➡️2. Возможность. Имеет ли клиент финансовую возможность, чтобы приобрести то, что ему предлагают.
➡️3. Ценности. Это те ценности, которые важны для клиента и которые закрывает ваша ОШ. Проверьте, хорошо ли вы выяснили, что именно эти ценности важны для клиента и как ярко вы их показали в своём диалоге?
➡️4. Доверие. Если клиент вам доверяет — хорошо, если же он не проникся личным доверием к продавцу, то сделка не состоится.
➡️5. Прямо сейчас. Для того, чтобы клиент купил, ему необходимо понимать, что он должен купить ваш товар/услугу прямо сейчас и именно у вас.
А вы как считаете продажи — это везение или упорный труд?