У стажеров первого месяца тоже есть свои показатели эффективности.

Принимая на работу менеджера, мы ждем, что он начнет показывать хорошие результаты уже в первый месяц. Для продавца это как раз самый сложный период: нужно разобраться в организации бизнес-процесса продаж, работе в CRM, истории компании и ее продуктах.

Чаще всего при приме на работу менеджер продажам сталкивается с такими сложностями:

  • нет возможности выделить одного наставника,
  • нет плана адаптации,
  • часто нет руководителя отдела продаж,
  • нет методических материалов для изучения продукта,
  • нет описанной внутренней технологии продаж.

Для того, чтобы ввести в должность менеджера продаж максимально быстро и для того, чтобы он как можно чаще приносил деньги в компанию, существует услуга «Адаптация сотрудников и введение в должность».

Этапы работ:

  • 1 неделя: Тренер выезжает в офис в течение 5-ти рабочих дней, находится с сотрудниками от 3-х до 4-х часов в день. За первую неделю происходит знакомство с компанией и ее структурой, отделами, сотрудниками, документацией, локальными нормативными актами,  клиентской базой и тд.
  •  2 неделя: Тренер выезжает к стажеру  от 3-х до  4-х раз, находится с сотрудниками от  2-х до 3-х часов  в день. Тренер выполняет следующие функции:  прослушивает звонки стажера;  дает обратную связь;  прописывает, совместно с руководителем отдела продаж,  сценарий звонка;   ставит задачи новому сотруднику и дает обратную связь после их выполнения.
  • 3 неделя. Контроль эффективности  процесса адаптации. Тренер выезжает от 2-х до 3-х раз в неделю, находится с сотрудниками от 1-го до 2-х часов в день. В течение этой недели  проводится:  оценка  результатов, показанных новичком;  анализ звонков;  получение обратной связи от сотрудника;  постановка новых задач.
  •  4 неделя. Тренер выезжает 2 раза в неделю, находится с сотрудниками до 2-х часов в день.

Что получает в результате заказчик:

  • Выход на первые результаты в течение 1 –го месяца работы стажера.
  • Снижение уровня неопределенности стажера на рабочем месте.
  •  Экономия ценного времени непосредственного руководителя нового сотрудника и остальных работников отдела.
  •  Тренер дает рекомендации по развитию каждого из сотрудников.