Модель продажи – это последовательный алгоритм, основные этапы, которые проходит менеджер продаж в процессе сделки. От того, насколько чётко менеджер понимает свои действия на каждом этапе и как закрывать (вести) клиента по ним, зависит скорость и количество продаж, а соответственно сумма принесенных в компанию денег в течение месяца.
Часто, когда собственники проводят анализ и описание сами, они сталкиваются с потерей Фокуса, непонимание, что именно имеет самое сильное влияние, что нужно добавить в последовательность шагов, а что убрать. В 99 % компаний, с которыми мы взаимодействуем, отсутствует модель продаж в принципе. Как следствие — менеджер не знает своих задач и цели каждого этапа сделки. Нет конкретики в действиях – нет результата. Совместно с вами мы описываем основные этапы продажи, цели и алгоритмы действий менеджера. Обычно это происходит в течение 1 встречи, встреча занимает от 2 до 4 часов.
В результате вы получаете:
- Схему взаимодействия с клиентами.
- Алгоритм эффективного взаимодействия с рамками результата по каждой точке взаимодействия.
- Модель продаж, в которой прописаны все точки взаимодействия с клиентом и краткий алгоритм действий менеджера в работе с клиентами.
- Алгоритм продаж с четкими результатами на каждом этапе.
Этапы работ:
- Проведение стратегических сессий длительностью 1.5-2ч. Предполагается проведение 2 сессий, в процессе которых определяется бизнес-процесс продажи, модель продажи с ее возможными вариациями.
- Создание алгоритма действий менеджера продаж для каждой возможной ситуации при взаимодействии с клиентом. Описание процесса продажи с четкими инструкциями и целями менеджера.
*Блиц-диагностика для определения сложности модели продаж проводится бесплатно.
Что получает заказчик:
- Клиент получает модель продаж, в которой прописаны все точки взаимодействия с клиентом и краткий алгоритм действий менеджера. Это позволяет менеджеру сфокусировать внимание на цели в разных ситуациях, в которые он попадает при общении с клиентом.
При любой ситуации менеджер продаж сфокусирован и достигает своей поставленной цели. Как результат – рост продаж, рост прибыли.