Известно, что человек обычно принимает решение не более, чем за 10 секунд. Но очень часто собственники не задумываются о том, что видит их потенциальный клиент в первую секунду знакомства с услугами или продуктом. Таким образом, часть клиентов теряется и порой товар или услуга становятся «бледными» на фоне конкурентов.  Упаковка бизнеса – это комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевого клиента, его удержание и стимуляцию совершения покупки. Это та оболочка, которая помогает добраться до сути предлагаемых вами ценных продуктов или услуг.

В результате вы получите общие рекомендации по изменению упаковки компании, способствующие увеличению входящего клиентского потока.

Этапы работ. Анализ текущего состояния упаковки компании: 

  1. Нейминг;
  2. Логотип;
  3. Сайт;
  4. Торговый зал (офис, если в него приходят клиенты);
  5. Коммерческое предложение;
  6. Е-мейл маркетинг;
  7. Социальные сети;
  8. Форма сотрудников;
  9. Визитка;
  10. Внешний вид товара.

Что получает заказчик:

Общие рекомендации по изменению упаковки компании, способствующие увеличению входящего клиентского потока