• Обучение: базовый модуль. 8-шаговые продажи
  • Обучение: базовый модуль. Продажи по телефону
  • Тренинг стратегических продаж
  • Тренинг: «Базовая техника продаж»
  • Тренинг: «Продвинутый курс продаж»
  • Тренинг: «Продажи: как разбудить потребность, если она глубоко спит?»
  • Тренинг: Продажи для крупных компаний
  • Тренинг работы с крупными – ключевыми клиентами

Навыки продаж – базовая компетенция менеджера. Конечно, у каждой компании своя специфика продаж. В зависимости от индивидуальных особенностей бизнеса мы готовим индивидуальную программу.  Но независимо от специфики компании любой менеджер должен обладать базовыми инструментами.  Присмотритесь, как продает каждый менеджер, какие технологии применяет в продажах; оцените, насколько он эффективен. Крайне важно, чтобы люди в вашей команде умели продавать! Для этого у них должны быть особые способности и навыки: работа с возражениями, подведение клиентов к сделке, допродажа, развитие потребностей клиентов в зависимости от мотивов. Не менее важны навыки умения слушать и слышать клиента, навык снижения эмоционального напряжения в общении, навык удержания границ. В зависимости от «белых пятен» ваших менеджеров специалисты нашей компании проведут профессиональное обучение с гарантией результата.

Этапы работ:

  1. Снятие запроса у руководителя
  2. Постановка цели
  3. Блиц-диагностика системы в ОП (регламентов, мотивационной системы, инструментов, особенностей работы с клиентской базы, бизнесс- и плановых показателей и пр.)
  4. Блиц-диагностика навыков менеджеров (2 варианта проведения, включенных в стоимость: диагностическая беседа с менеджерами или анализ звонка; тайный покупатель (по желанию клиента) – за дополнительную плату).

Общие результаты обучения:

По окончанию обучения менеджеры продаж демонстрируют хороший уровень профессиональных навыков, необходимых для выполнения своих основных функций, а именно:

  1. Менеджеры продаж умеют выявлять разные типы клиентов и применять соответствующие подходы для установления первичного контакта с ними.
  2. Менеджеры продаж могут диагностировать запросы и потребности клиентов.
  3. Менеджеры продаж обладают навыками презентации товара/услуги и показывают выгоду для каждого клиента в зависимости от его потребностей, независимо от того является ли они экспертами в данном сегменте или нет.
  4. Менеджеры продаж умеют снимать возражения и сомнения клиента.
  5. Менеджеры продаж способны мягко отстоять свою позицию сохраняя уровень сервиса и имидж Компании.
  6. Менеджеры продаж закрывают на сделку клиентов быстрее и качественнее.
  7. Увеличивается конверсия звонков во встречи, встреч в продажи.