Организация отдела продаж – это создание «сердца» вашего бизнеса, поскольку от результативности его работы зависит дело в целом. Предприятие, которому нужна помощь профессионалов, может быть как новым, так и уже развитым, но испытывающим определённые трудности с продажам. Тому есть различные причины: начиная от внутренних (работа персонала и с персоналом), так и внешних (давление новых конкурентов, кризисы и пр.)
Команда наших экспертов готова провести работы по вашему отделу продаж в зависимости от конкретного положения вашей компании с опорой на многолетний опыт и профессионализм. Перечень необходимых услуг обсуждается с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Среди них:
- Анализ упаковки доступности и привлекательности продуктов компании для клиентов
- Аудит только отдела продаж
- Разработка экономической стратегии (а также прототипа мотивации)
- Разработка экономической стратегии (анализ и расчет экономических показателей)
- Разработка методических материалов
- Адаптация сотрудников и введение в должность
- РОП-поддержка
- Развитие сотрудников: постановка системы качества
- Сопровождение работы РОП
- Создание инструментов для эффективной работы отдела продаж
- Подбор менеджеров продаж
- Подбор Руководителя отдела продаж
- Создание регламентов отдела продаж
- Создание регламентов взаимодействия с другими подразделениями
- Создание регламента взаимодействия с клиентами – «книги продаж»
- Сопровождение и внедрение CRM-системы
- Разработка и создание системы ежедневной и еженедельной отчетности РОПа
- Анализ бизнес-процессов и основных этапов продаж, описание модели продаж в работе с разными направлениями
- Обучение сотрудников отдела продаж по модели продаж, подходящей под продукт компании