Организация отдела продаж – это создание «сердца» вашего бизнеса, поскольку от результативности его работы зависит дело в целом. Предприятие, которому нужна помощь профессионалов, может быть как новым, так и уже развитым, но испытывающим определённые трудности с продажам. Тому есть различные причины: начиная от внутренних (работа персонала и с персоналом), так и внешних (давление новых конкурентов, кризисы и пр.)

Команда наших экспертов готова провести работы по вашему отделу продаж в зависимости от конкретного положения вашей компании с опорой на многолетний опыт и профессионализм. Перечень необходимых услуг обсуждается с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Среди них:

  1. Анализ упаковки доступности и привлекательности продуктов компании для клиентов
  2. Аудит только отдела продаж
  3. Разработка экономической стратегии (а также прототипа мотивации)
  4. Разработка экономической стратегии (анализ и расчет экономических показателей)
  5. Разработка методических материалов
  6. Адаптация сотрудников и введение в должность
  7. РОП-поддержка
  8. Развитие сотрудников: постановка системы качества
  9. Сопровождение работы РОП
  10. Создание инструментов для эффективной работы отдела продаж
  11. Подбор менеджеров продаж
  12. Подбор Руководителя отдела продаж
  13. Создание регламентов отдела продаж
  14. Создание регламентов взаимодействия с другими подразделениями
  15. Создание регламента взаимодействия с клиентами – «книги продаж»
  16. Сопровождение и внедрение CRM-системы
  17. Разработка и создание системы ежедневной и еженедельной отчетности РОПа
  18. Анализ бизнес-процессов и основных этапов продаж, описание модели продаж в работе с разными направлениями
  19. Обучение сотрудников отдела продаж по модели продаж, подходящей под продукт компании