• Выбираете руководителя и не знаете, как его оценить?
  • Боитесь в очередной раз ошибиться?
  • Много кандидатов, а толковых все нет и нет?

Самым частым вопросом среди собственников и директоров является: «Как контролировать эффективность работы РОП?»

Ответ короток. Есть 2 уровня задач:

  • краткосрочные (1 мес) — регулярные деньги в кассе;
  • долгосрочные (от 2х мес) — действия, которые приведут к деньгам в кассе (цель, фокус, мотивация, обучение, подбор, контроль).

На руководителя отдела продаж спрос превышает предложение, откликов на вакансию очень много. Чаще всего мы видим желание кандидатов, а не их реальные возможности осуществить работу руководителя отдела продаж. И когда собственники бизнеса смотрят на резюме соискателей — думают: надо же, «какие профессиональные люди на рынке вообще есть…ничего себе, вот это опыт у людей». На самом деле, правды в резюме очень мало. Сложность в подборе состоит в том, что необходимо оценить не только личностные навыки, но умение вызывать авторитет у сотрудников. Не менее важны и навыки оперативного управления. Прежде, чем сделать выбор, важно понять, насколько подходит каждый кандидат, может ли он стать лидером и укрепить позиции компании на рынке.

Этапы работ:

  1. Создание и утверждение заявки на подбор супервайзера.
  2. Подбор кандидатов (50-60 резюме).
  3. Первичное собеседование. Кандидатам, прошедшим собеседование, выдается домашнее задание, которое выполняется от 3-5 дней. Кандидаты, которые выполнят задание, проходят в следующий этап отбора.
  4. Вторичное собеседование. Выявление сильнейших кандидатов в профессиональном и личностном плане.
  5. Итоговые рекомендации по кандидату, стажировке и испытательному сроку.
  6. Выход кандидата на работу.

Что получает в результате заказчик:

Сильного руководителя, который развивает команду эффективных менеджеров, нацеленных на результат.