Для достижения плановых показателей каждый руководителю отдела важно практически ежедневно и оперативно уметь оценить ситуацию по выполнению плана.

Он должен держать «руку на пульсе», отслеживать эффективность работы каждого менеджера и всего подразделения, в целом.

Существует порядка 135 бизнес показателей, которые показывают эффективность работы отдела продаж. Мы выделяем только те базовые показатели, которые необходимы именно для вашего отдела продаж. Не менее важно для РОП настроить отчеты о продажах: именно они помогают видеть реальную ситуацию. Благодаря постоянному контролю у вас всегда будет шанс вовремя принять решение, скорректировать менеджера и добиться оплат от клиентов.

Этапы работ:

  1. Разработка плановых показателей менеджера продаж, отдела продаж, в общем.
  2. Анализ и оцифровка результатов деятельности отдела продаж.
  3. Выбор показателей, отображающих эффективность отдела продаж.
  4. Создание регламентов работы с отчетами для Руководителя отдела продаж.
  5. Внедрение системы отчетов с CRM.
  6. Разработка воронки продаж.

Что получает в результате заказчик:

  • Четкое понимание движения к плану по каждому менеджеру.
  • Возможность оперативной коррекции действий менеджера.