Зачастую предприниматели жалуются на отсутствие клиентов, однако, когда начинаешь узнавать какие каналы привлечения клиентов они используют, то понимаешь:
- этих каналов практически нет,
- они используются не в полной мере,
- никто не отслеживает их эффективность.
В результате разработки маркетингового плана вы не только сможете понять свои «белые пятна» в маркетинге, но и получить исчерпывающую информацию об эффективных современных каналах рекламы, подходящих конкретно для вашей ниши бизнеса и текущего состояния компании.
Этапы работ:
- Исследование рынка.
- Анализ эффективности работы каждого из каналов рекламы.
- Разработка рекомендаций по использованию различных каналов рекламы.
Что получает заказчик:
- Отчет о «белых пятнах» в маркетинге.
- Конкретное понимание того, сколько и в какие каналы продвижения необходимо вкладывать средства.