Зачастую предприниматели жалуются на отсутствие клиентов, однако, когда начинаешь узнавать какие каналы привлечения клиентов они используют, то понимаешь:

  • этих каналов практически нет,
  • они используются не в полной мере,
  • никто не отслеживает их эффективность.

В результате разработки маркетингового плана вы не только сможете понять свои «белые пятна» в маркетинге, но и получить исчерпывающую информацию об эффективных современных каналах рекламы, подходящих конкретно для вашей ниши бизнеса и текущего состояния компании.

Этапы работ:

  1. Исследование рынка.
  2. Анализ эффективности работы каждого из каналов рекламы.
  3. Разработка рекомендаций по использованию различных каналов рекламы.

Что получает заказчик:

  • Отчет о «белых пятнах» в маркетинге.
  • Конкретное понимание того,  сколько и в какие каналы продвижения необходимо вкладывать средства.