В последнее время утомленные предприниматели пренебрегают маркетинговой стратегией и неизменно сталкиваются с одними и теми же проблемами: сегодня есть прибыль, а завтра – нет. Зачастую предприятия пытаются торговать «всем для всех», «распыляя» рекламу и хаотично менять схемы сбыта, каналы продаж и, подрядчиков и работников. Нет маркетингового стратегии – нет боевого плана. Нет плана – нет и регулярных действий, вместо них – существование в рамках «сегодня и сейчас». Результатом данной услуги станет не только готовый план с исследованием вашей компании, их клиентов и конкурентов, но и чёткий  план того, что и когда нужно делать для привлечения новых клиентов и удержания действующих.

Этапы работ:

  1. Проводится аудит клиентов и конкурентов;
  2. Анализ точек контакта (интернет и другие);
  3. Определение Целевой аудитории;
  4. Четкое видение и понимание ЧТО делаем и ДЛЯ ЧЕГО;
  5. Разрабатываем стратегию развития компании;
  6. Разрабатываем детальный план маркетинговой активности на ближайший месяц, полгода и год;

Что получает заказчик:

  • Маркетинговую стратегию;
  • Чёткий план того, что и когда нужно делать для привлечения новых клиентов и удержания действующих;
  • Подробное техническое задание на разработку необходимых рекламных материалов;
  • Рекламные деньги приносят планируемый доход и не расходуются в пустую;
  • Увеличение входящего клиентского потока.