В последнее время утомленные предприниматели пренебрегают маркетинговой стратегией и неизменно сталкиваются с одними и теми же проблемами: сегодня есть прибыль, а завтра – нет. Зачастую предприятия пытаются торговать «всем для всех», «распыляя» рекламу и хаотично менять схемы сбыта, каналы продаж и, подрядчиков и работников. Нет маркетингового стратегии – нет боевого плана. Нет плана – нет и регулярных действий, вместо них – существование в рамках «сегодня и сейчас». Результатом данной услуги станет не только готовый план с исследованием вашей компании, их клиентов и конкурентов, но и чёткий план того, что и когда нужно делать для привлечения новых клиентов и удержания действующих.
Этапы работ:
- Проводится аудит клиентов и конкурентов;
- Анализ точек контакта (интернет и другие);
- Определение Целевой аудитории;
- Четкое видение и понимание ЧТО делаем и ДЛЯ ЧЕГО;
- Разрабатываем стратегию развития компании;
- Разрабатываем детальный план маркетинговой активности на ближайший месяц, полгода и год;
Что получает заказчик:
- Маркетинговую стратегию;
- Чёткий план того, что и когда нужно делать для привлечения новых клиентов и удержания действующих;
- Подробное техническое задание на разработку необходимых рекламных материалов;
- Рекламные деньги приносят планируемый доход и не расходуются в пустую;
- Увеличение входящего клиентского потока.