Идеальными продавцами не рождаются, и даже тот, кто без подготовки способен подвигнуть случайного прохожего на спонтанную покупку, – лишь неограненный алмаз, который еще предстоит обработать с учетом специфики отрасли, особенностей товара и устоявшихся в компании правил.

Система качества – это:

  • регулярная работа в формате обратной связи,
  • мониторинг того, как менеджер работает по регламентам,
  • развитие менеджеров: система записи звонков, прослушивания, их анализ и разбор,
  • анализ работы менеджера в торговом зале,
  • полевой коучинг.
  • регламенты работы и пр.

Часто мы наблюдаем при внедрении этого инструмента, что сначала идет мощное сопротивление, а потом менеджеры начинаю слушать себя самостоятельно, убирают слова-паразиты и применяют технологии продаж. Все это ведет к улучшению финансовых показателей.

Этапы работ:

Ряд встреч, в ходе которых проводится анализ и разбор клиентских случаев. Продолжительность 1 встречи – 2 часа.

По факту каждой встречи составляется акт выполненных работ.

Что получает в результате заказчик:

  • У менеджеров формируется мышление, каким образом вести клиента по этапам сделки.
  • Менеджеры четко оценивает риски и выстраивает тактику работы с каждым клиентом.