Идеальными продавцами не рождаются, и даже тот, кто без подготовки способен подвигнуть случайного прохожего на спонтанную покупку, – лишь неограненный алмаз, который еще предстоит обработать с учетом специфики отрасли, особенностей товара и устоявшихся в компании правил.
Система качества – это:
- регулярная работа в формате обратной связи,
- мониторинг того, как менеджер работает по регламентам,
- развитие менеджеров: система записи звонков, прослушивания, их анализ и разбор,
- анализ работы менеджера в торговом зале,
- полевой коучинг.
- регламенты работы и пр.
Часто мы наблюдаем при внедрении этого инструмента, что сначала идет мощное сопротивление, а потом менеджеры начинаю слушать себя самостоятельно, убирают слова-паразиты и применяют технологии продаж. Все это ведет к улучшению финансовых показателей.
Этапы работ:
Ряд встреч, в ходе которых проводится анализ и разбор клиентских случаев. Продолжительность 1 встречи – 2 часа.
По факту каждой встречи составляется акт выполненных работ.
Что получает в результате заказчик:
- У менеджеров формируется мышление, каким образом вести клиента по этапам сделки.
- Менеджеры четко оценивает риски и выстраивает тактику работы с каждым клиентом.