Чаще всего, работая  с компаниями, мы сталкиваемся со следующими болями:

  • РОП вырос из ведущего менеджера и не владеет навыками оперативного управления.
  • РОП не умеет выстраивать авторитет: планерки проходят слабо и переходят в «разборы полетов» вместо того, чтобы фокусировать и мотивировать сотрудников на достижение целей.
  • В компании не происходит работа по индивидуальным планам и целям каждого сотрудника.
  • Руководитель не знает, как развивать свой персонал и давать обратную связь.
  • Не работает система качества в продажах.

Все это ведет к тому, что отдел продаж выполняет план нестабильно, каждый менеджер работает в своем стиле, менеджеры не развиваются, прогнозы по выполнениям плана сделать невозможно. Остается только надеяться и ждать, что план продаж будет выполнен.

РОП-наставник передаст навыки вашему руководителю, расставит необходимые акценты и обучит инструментам ежедневной работы РОП, приводящей к качественному результату.

Этапы работ:

1.Проведение ряда встреч, продолжительность одной встречи – 1 час.  Встречи посвящены следующим темам:

2.Работа руководителя с отчетами.

3.Проведение планерок.

4.Элементы оперативного менеджмента: анализ, постановка цели, распределение задач, мотивация, контроль.

5.Обратная связь по развитию эффективности сотрудников.

По факту каждой встречи составляется акт выполненных работ

Что в результате получает заказчик:

РОП умеет четко выделять приоритеты, ставить задачи, работать с отчетами, развивать сотрудников, что дает возможность оперативно принимать решения  в своей зоне компетенции и обеспечивать регулярное выполнение плана.