Чаще всего, работая с компаниями, мы сталкиваемся со следующими болями:
- РОП вырос из ведущего менеджера и не владеет навыками оперативного управления.
- РОП не умеет выстраивать авторитет: планерки проходят слабо и переходят в «разборы полетов» вместо того, чтобы фокусировать и мотивировать сотрудников на достижение целей.
- В компании не происходит работа по индивидуальным планам и целям каждого сотрудника.
- Руководитель не знает, как развивать свой персонал и давать обратную связь.
- Не работает система качества в продажах.
Все это ведет к тому, что отдел продаж выполняет план нестабильно, каждый менеджер работает в своем стиле, менеджеры не развиваются, прогнозы по выполнениям плана сделать невозможно. Остается только надеяться и ждать, что план продаж будет выполнен.
РОП-наставник передаст навыки вашему руководителю, расставит необходимые акценты и обучит инструментам ежедневной работы РОП, приводящей к качественному результату.
Этапы работ:
1.Проведение ряда встреч, продолжительность одной встречи – 1 час. Встречи посвящены следующим темам:
2.Работа руководителя с отчетами.
3.Проведение планерок.
4.Элементы оперативного менеджмента: анализ, постановка цели, распределение задач, мотивация, контроль.
5.Обратная связь по развитию эффективности сотрудников.
По факту каждой встречи составляется акт выполненных работ
Что в результате получает заказчик:
РОП умеет четко выделять приоритеты, ставить задачи, работать с отчетами, развивать сотрудников, что дает возможность оперативно принимать решения в своей зоне компетенции и обеспечивать регулярное выполнение плана.