Оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж и сделать его работу максимально эффективной можно посредством CRM-системы. Удивительно, но при внедрённой CRM компания начинает получать от 20 до 60% ежемесячно недополученной прибыли.
Основной провал на этапе внедрения CRM происходит по следующим причинам:
- из-за нехватки времени у руководителя;
- из-за неудобства работы менеджера ввиду незначительных шероховатостей программы.
Очень часто во время настройки CRM-системы в компаниях собственники сталкиваются с тем, что программисты работают «на своей волне» и не слышат заказчика. Таким образом происходит колоссальная потеря времени и результат получается из разряда «неожидаемых».
Мы занимаемся тем, что «держим фокусы» программистов, ставим для них четкие тех.задания и следим за их выполнением, осуществляем экспертный контроль во время внедрения (приезжаем, производим поиск ошибок программного характера). После внедрения CRM мы обучаем менеджеров продаж работе с ней на каждом этапе. При необходимости разрабатываем систему нематериальной мотивации менеджеровна этапе внедрения.
Благодаря данной услуге эксперты нашей компании не только обучат сотрудников, как необходимо пользоваться CRM, но и настроят ее работу с учетом специфики вашей копании. Внедрение данного решения гарантированно улучшит процессы управления департаментом, повысит продажи и эффективность работы каждого менеджера.
Этапы работ:
Сопровождение:
- Настраиваем CRM с учётом специфики ваших бизнес-процессов; совместно с программистом определяем этапы работ и ТЗ.
- Сопровождаем разработку и четкое выполнение ТЗ программистами;
- Совместно с программистами помогаем наладить эффективную рабочую область для менеджера;
- Выделяем работающие для вашего бизнеса показатели;
- Формируем регулярную систему рабочих отчетов, позволяющих держать руку на пульсе
Внедрение:
Обучаем сотрудников тому, как пользоваться CRM.
- Встреча: обсуждение, какие должны быть отчеты. Какие отчеты они должн получать. Какая информация необходима менеджеру на этапе эффективности .
- Прописываем Тех задание программисту
- По ходу создания СРМ выходит много – выходят многие важные документы и отчеты, которые нужны руководителю. А руководители их не видят.
Что получает в результате заказчик:
- Четкую систему учета клиентов.
- Автоматизацию рутинных бизнес- процессов.
- Детальную аналитику по всем важным показателям работы.
- Плановое достижение желаемых финансовых результатов за счет контроля и управления.
- Эффективную работу отдела продаж.