Оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж и сделать его работу максимально эффективной можно посредством CRM-системы. Удивительно, но при внедрённой CRM компания начинает получать от 20 до 60% ежемесячно недополученной прибыли.

Основной провал на этапе внедрения CRM происходит по следующим причинам:

  • из-за нехватки времени у руководителя;
  • из-за неудобства работы менеджера ввиду незначительных шероховатостей программы.

Очень часто во время настройки CRM-системы в компаниях собственники сталкиваются с тем, что программисты работают «на своей волне» и не слышат заказчика. Таким образом происходит колоссальная потеря времени и результат получается из разряда «неожидаемых».

Мы занимаемся тем, что «держим фокусы» программистов, ставим для них четкие тех.задания и следим за их выполнением, осуществляем экспертный контроль во время внедрения (приезжаем, производим поиск ошибок программного характера). После внедрения CRM мы обучаем менеджеров продаж работе с ней на каждом этапе. При необходимости разрабатываем систему нематериальной мотивации менеджеровна этапе внедрения.

Благодаря данной услуге эксперты нашей компании не только обучат сотрудников, как необходимо пользоваться CRM, но и настроят ее работу с учетом специфики вашей копании. Внедрение данного решения гарантированно улучшит процессы управления департаментом, повысит продажи и эффективность работы каждого менеджера.

Этапы работ:

Сопровождение:

  1. Настраиваем CRM с учётом специфики ваших бизнес-процессов; совместно с программистом определяем этапы работ и ТЗ.
  2. Сопровождаем разработку и четкое выполнение ТЗ программистами;
  3. Совместно с программистами помогаем наладить эффективную рабочую область для менеджера;
  4. Выделяем работающие для вашего бизнеса показатели;
  5. Формируем регулярную систему рабочих отчетов, позволяющих держать руку на пульсе

Внедрение:

Обучаем сотрудников тому, как пользоваться CRM.

  1. Встреча: обсуждение, какие должны быть отчеты. Какие отчеты они должн получать. Какая информация необходима менеджеру на этапе эффективности .
  2. Прописываем Тех задание программисту
  3. По ходу создания СРМ выходит много – выходят многие важные документы и отчеты, которые нужны руководителю. А руководители их не видят.

Что получает в результате заказчик:

  • Четкую систему учета клиентов.
  • Автоматизацию рутинных бизнес- процессов.
  • Детальную аналитику по всем важным показателям работы.
  • Плановое достижение желаемых финансовых результатов за счет контроля и управления.
  • Эффективную работу отдела продаж.