А знаете ли вы: базовых регламентов в отделе продаж обычно от 10 до 40 штук. Объем одного регламента может быть от 1 – 5 стр. и до общих положений объемом 100 – 200 стр.
Регламенты работы отдела продаж — перечень правил, обязательных для выполнения всеми специалистами: от рядового менеджера до руководителя. В таких документах фиксируется эффективная схема функционирования подразделения и варианты мотивации работников.
Результатом введения в работу регламентов является не только качественное выполнение задач менеджерами, но и общее повышение эффективности работы отдела.
Этапы работ:
- Изучение и анализ звонков и встреч с клиентами
- Создание прототипа регламентов
- Адаптация в реальную деятельность
- Финальная коррекция
- Внедрение стандартов работы.
Что получает в результате заказчик:
- Клиент получает рабочие регламенты, где прописаны основные алгоритмы работы менеджеров в разных ситуациях взаимодействия с клиентом.
- Это позволяет осуществлять быстрый ввод новых менеджеров в работу.
- Определять желаемый результат работы менеджеров на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
- Возможность оценивать эффективность работы менеджера.