А знаете ли вы: базовых регламентов в отделе продаж обычно от 10 до 40 штук. Объем одного регламента может быть  от 1 – 5 стр. и до общих положений объемом  100 – 200 стр.

Регламенты работы отдела продаж — перечень правил, обязательных для выполнения всеми специалистами: от рядового менеджера до руководителя. В таких документах фиксируется эффективная схема функционирования подразделения и варианты мотивации работников.

Результатом введения в работу регламентов является не только качественное выполнение задач менеджерами, но и общее повышение эффективности работы отдела.

Этапы работ:

  1. Изучение и анализ звонков и встреч с клиентами
  2. Создание прототипа регламентов
  3. Адаптация в реальную деятельность
  4. Финальная коррекция
  5. Внедрение стандартов работы.

Что получает в результате заказчик:

  • Клиент получает рабочие регламенты, где прописаны основные алгоритмы работы менеджеров в разных ситуациях взаимодействия с клиентом.
  • Это позволяет осуществлять быстрый ввод новых менеджеров в работу.
  • Определять желаемый результат работы менеджеров на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
  • Возможность оценивать эффективность работы менеджера.