Степень зрелости клиента в онлайн-школе (ОШ) — это готовность к совершению покупки.
⠀
Определение степени зрелости помогает менеджерам оценить готовность клиента купить ваш продукт и понять, какие действия нужно совершить менеджеру до момента закрытия сделки.
⠀
Итак:
⠀
1 степень — нет уверенности, точно ли нужно это обучение. Но любопытно было бы узнать подробнее.
⠀
2 степень — интересуются продуктом. Просто собирают информацию по теме.
⠀
3 степень — примеряют на себя тему (например, я — фотограф / профессиональный астролог / швея / певец и т.п).
⠀
4 степень — уже практически полностью сформирована потребность на покупку. Клиент знает, что ему нужно, но пока нет 100% уверенности в эксперте и в школе. В поисках наиболее выгодных вариантов.
⠀
5 степень — клиент готов купить. Менеджер уже отправил счет. Есть простые возражения, которые легко обрабатываются.
⠀
Что делаем?
⠀
- с 1 степенью работаем 1 раз в месяц, прогреваем клиента.
⠀ - с 2 степенью работаем 1 раз в 3 недели, информируем о продуктах и ОШ.
⠀ - с 3 степенью работаем 1 раз в 2 недели, мотивируем на покупку.
⠀ - с 4 степенью работаем 1 раз в 2 дня, подталкиваем к покупке.
⠀ - с 5 степенью работаем каждый день, помогаем с оплатой.
⠀
А в вашей онлайн-школе вы разделяете клиентов по степеням зрелости?