Степень зрелости клиента в онлайн-школе (ОШ) — это готовность к совершению покупки.

Определение степени зрелости помогает менеджерам оценить готовность клиента купить ваш продукт и понять, какие действия нужно совершить менеджеру до момента закрытия сделки.

Итак:

1 степень — нет уверенности, точно ли нужно это обучение. Но любопытно было бы узнать подробнее.

2 степень — интересуются продуктом. Просто собирают информацию по теме.

3 степень — примеряют на себя тему (например, я — фотограф / профессиональный астролог / швея / певец и т.п).

4 степень — уже практически полностью сформирована потребность на покупку. Клиент знает, что ему нужно, но пока нет 100% уверенности в эксперте и в школе. В поисках наиболее выгодных вариантов.

5 степень — клиент готов купить. Менеджер уже отправил счет. Есть простые возражения, которые легко обрабатываются.

Что делаем?

  • с 1 степенью работаем 1 раз в месяц, прогреваем клиента.
  • с 2 степенью работаем 1 раз в 3 недели, информируем о продуктах и ОШ.
  • с 3 степенью работаем 1 раз в 2 недели, мотивируем на покупку.
  • с 4 степенью работаем 1 раз в 2 дня, подталкиваем к покупке.
  • с 5 степенью работаем каждый день, помогаем с оплатой.

    А в вашей онлайн-школе вы разделяете клиентов по степеням зрелости?