Есть 2 типа работы менеджера согласно той самой поговорке 👇
⠀
- Есть менеджеры, которые работают много и получают много.
⠀
Ситуация 👇
⠀
Менеджеры, выбирающие работу в ОШ (онлайн-школе), при выходе на нее дают себе четкое понимание: на адаптацию, изучение продукта и ЦА (целевой аудитории) и т.д. они определяют 1,5 — 2 месяца.
⠀
Что они делают?
⠀
✋Они изначально дают себе это время, чтобы получить результат.
⠀
✋Они прилагают максимум усилий, чтобы научиться продавать продукт для этой аудитории.
⠀
✋Они максимально увеличивают время звонков (на 8-часовой рабочий день оптимальное количество звонков от 2,5 до 8 часов).
⠀
✋Они слушают свои звонки, разбирают их.
⠀
👍Этих менеджеров ждёт неминуемый успех.
⠀ - Есть менеджеры, которые работают мало и получают мало.
⠀
Выходя на работу, где-то в глубине души, они считают, что работать в ОШ просто.
⠀
Принципы и схема работы этих менеджеров:
⠀
«Добрый день! Я Маша. Покупать будете?» — «Нет».
⠀
«Вот вам скидка! Покупать будете?» — «Нет».
⠀
«Вот более дешёвый продукт. Покупать будете?» — «Нет».
⠀
«А можно я вам через 3 месяца позвоню?» И т.д.
⠀
🤦♂️Это и есть упрощенка в работе МП менеджера по продажам.
⠀
Если МП работает по этой схеме, то он не менеджер. Он оператор.
⠀
😔Продажа по этой схеме приводит к тому, что менеджер реализует свою стратегию неудачника.
⠀
😔МП разочаровывается и уходит.
⠀
😔Школа ждёт результата и не дожидается.
⠀
Если вы не видите никакого сдвига в отношении менеджера к работе, то просто прощайтесь с ним.
⠀
Легендарных продаж!