Есть 2 типа работы менеджера согласно той самой поговорке 👇

  1. Есть менеджеры, которые работают много и получают много.

    Ситуация 👇

    Менеджеры, выбирающие работу в ОШ (онлайн-школе), при выходе на нее дают себе четкое понимание: на адаптацию, изучение продукта и ЦА (целевой аудитории) и т.д. они определяют 1,5 — 2 месяца.

    Что они делают?

    ✋Они изначально дают себе это время, чтобы получить результат.

    ✋Они прилагают максимум усилий, чтобы научиться продавать продукт для этой аудитории.

    ✋Они максимально увеличивают время звонков (на 8-часовой рабочий день оптимальное количество звонков от 2,5 до 8 часов).

    ✋Они слушают свои звонки, разбирают их.

    👍Этих менеджеров ждёт неминуемый успех.
  2. Есть менеджеры, которые работают мало и получают мало.

    Выходя на работу, где-то в глубине души, они считают, что работать в ОШ просто.

    Принципы и схема работы этих менеджеров:

    «Добрый день! Я Маша. Покупать будете?» — «Нет».

    «Вот вам скидка! Покупать будете?» — «Нет».

    «Вот более дешёвый продукт. Покупать будете?» — «Нет».

    «А можно я вам через 3 месяца позвоню?» И т.д.

    🤦‍♂️Это и есть упрощенка в работе МП менеджера по продажам.

    Если МП работает по этой схеме, то он не менеджер. Он оператор.

    😔Продажа по этой схеме приводит к тому, что менеджер реализует свою стратегию неудачника.

    😔МП разочаровывается и уходит.

    😔Школа ждёт результата и не дожидается.

    Если вы не видите никакого сдвига в отношении менеджера к работе, то просто прощайтесь с ним.

    Легендарных продаж!