Влияет ли лидогенерация на продажи?
Да, да и еще раз Да!
Давайте посмотрим с нескольких сторон: со стороны менеджера-новичка и со стороны опытного менеджера.
⠀
Менеджер-новичок.
Что делает менеджер-новичок, когда только пришел в вашу школу? Откровенно – сливает базу холодных и даже теплых лидов. Если повезет, продает горячим.
На этой стадии глубоко дышим и успокаиваем себя тем, что горячие лиды дают менеджеру уверенность в своих силах. Без первых шагов никуда… Чем больше успешных продаж, тем более интенсивно и замотивировано менеджер начинает изучать продукт и более эффективно его продавать.
⠀
Итог – для менеджера новичка просто необходима постоянная лидогенерация, чтобы отработать навык продаж Вашего продукта.
⠀
Менеджер на 3-ий – 4-ый месяц работы.
Такой менеджер уже чувствует себя уверенно в продажах и даже успел наработать собственный клиентский портфель. Менеджеру важно расти в продажах, а значит и расширять свою базу клиентов. Если в этот момент случится остановка лидогенерации, то в будущем ожидайте просадки в выручке. А что вы хотели? Нет лидов – нет продаж.
⠀
Опытный менеджер (работает от полугода и выше).
У такого менеджера успешно получается прогрев холодных лидов и продажа горячим. Сделки заключаются как горячие пирожки. Ваша задача – обеспечить менеджера работой (лидами) и смотреть, как увеличивается количество нолей в вашей выручке.
⠀
Убедила ли я вас в том, что лидогенерация – это важный момент в построении успешного отдела продаж? А вы задумывались о том, что происходит с точки зрения клиента? Рассказать?