Олег Баев
Собственник

Увеличение оборота компании
Рост +30% к обороту за 6 месяцев работы call центра
Ushakova Consulting Group собрало рабочую команду менеджеров, нашли сильного РОП, обучили всю команду. Также написали все скрипты продаж. Описали работающие регламенты. Разработали систему мотивации. Разработали маркетинговую стратегию, нашли в штат маркетолога. Всё это привело к росту +30% к обороту за 6 месяцев работы call центра

Что было сделано

  • Провели предварительную диагностику навыков работающего персонала
  • Провели аналитику бизнес показателей компании
  • Составили прогноз и программу действий
  • Открыли новое подразделение по работе с приемом и обработкой входящего потока звонков
  • Провели анализ рынка
  • Выработали маркетинговую стратегию
  • Укомплектовали штат
  • Обучили сотрудников

  • Бородкина Елена Сергеевна
    Менеджер отдела продаж

    "Переманили" клиентов конкурента
    120 новых клиентов: новый проект на 1.500.000 руб.
    Благодаря обучению СПИН продажам переманили от компании конкурента 120 абонентов в республики Коми, которые уже заплатили деньги другой компании и пользовались их услугами: сначала компания поставила на них «крест», но пройдя тренинг решила их все-таки «дожать», в итоге получился проект на 1 500 000 руб.

    Что было сделано

  • Провели предварительную диагностику навыков менеджеров
  • Провели углублённое обучение 36 менеджеров продаж с минимальным отрывом от производства
  • Вернули потерянных клиентов
  • Запустили новые прибыльные проекты

  • Задунов Сергей
    Исполнительный директор

    Стандарт работы менеджера - книга продаж
    169 страниц
    Cтандарт работы с разбором основных ситуаций с клиентом, в составе которого – эффективные тактики, фразы и рекомендации для работы (169 страниц). Менеджер владеет полной информацией для решения частых ситуаций при работе с клиентами.

    Что было сделано

  • Проверили менеджеров методом «тайный покупатель»
  • Провели аудит процесса продаж
  • Провели ряд стратегических сессий с ключевыми лицами, отвечающими за продажи в компании
  • Создали подробный стандарт работы с разбором основных ситуаций с клиентом